Меню
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
— улучшения информированности потребителей о качестве работы учреждения.
Использование результатов независимой оценки:
— принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
— установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;
— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения;
— оценка деятельности руководства.
Оценка качества работы учреждения включает
— Оценка качества управления учреждением;
— Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— Оценка качества работы персонала;
— Оценка эффективности деятельности учреждения;
— Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
— Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки
— Потребность в услугах;
— Стоимость услуг;
— Доступность услуг;
— Количество получателей социальных услуг в учреждении;
— Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
— Рост средней заработной платы работников учреждения.
— Коммуникативная эффективность учреждения;
— Качество социального обслуживания;
— Оценка эффективности деятельности учреждения.
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2019
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2018
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2017
АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ