НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями —  официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы учреждения.

Использование результатов независимой оценки:

— принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

— установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;

— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения;

— оценка деятельности руководства.

Оценка качества работы учреждения включает

— Оценка качества управления учреждением;

— Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

— Оценка качества работы персонала;

— Оценка эффективности деятельности учреждения;

— Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

— Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки

— Потребность в услугах;

— Стоимость услуг;

— Доступность услуг;

— Количество получателей социальных услуг в учреждении;

— Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

— Рост средней заработной платы работников учреждения.

— Коммуникативная эффективность учреждения;

— Качество социального обслуживания;

— Оценка эффективности деятельности учреждения.

Рейтинг Государственных организаций в сфере социального обслуживания Калининградской области по группе показателей 2022 год

Рейтинг учреждений социального обслуживания 2019

Рейтинг учреждений социального обслуживания 2018

Рейтинг учреждений социального обслуживания 2017

АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Прокрутить вверх